Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 55 56 »
Показано 76-90 из 836 сообщений
761.
Аня
(24.01.2008 12:41)
0
Готов к сессии? :) А у меня последняя сессия (если не произойдет ничего из ряда вон выходящего), так что примерно с четверга могу начать жить как нормальный человек - после работы буду ездить домой, никаких первых пар по выходным и т.д. :)
|
760.
Geronimo
(23.01.2008 19:49)
0
Моя первая сессия в Израиле...
|
759.
Inchi
(11.01.2008 23:30)
0
Сочувствую! У нас сегодня утром всё красиво начиналось со снегопада, а закончилось к вечеру как всегда мерзопакостным дождём, лужами и мокрым льдом на дорогах... Ладно, чините крышу. Удачи!
|
758.
Geronimo to Inna
(11.01.2008 18:29)
0
Дождались и мы на свою голову. Причем в прямом смысле этого слова. У нас протекла крыша. Дождик с доставкой на дом :(
|
757.
Inna
(10.01.2008 21:52)
0
Мы дождались, а вы?
|
756.
Geronimo
(02.01.2008 11:04)
0
Вы там снега ждете, а мы тут дождей. Ведь если дождей будет мало, то у нас будут проблемы с водой.
|
755.
Инна
(02.01.2008 03:01)
0
Георгий, привет! Твои расчёты оправдались. Он, Новый год, действительно наступил примерно вчера. Поздравляю Всех!!!:))) Хотела спросить, не занимаешься ли ты также расчётами примерных сроков выпадения снега на широте СПб? Это уже просто никуда не годится... некуда было вкопать салют, чтобы салютовать в новогоднюю ночь.
|
754.
Geronimo
(30.12.2007 21:42)
0
Всех поздравляю с Новым Годом! По моим расчетам это будет примерно завтра.
|
753.
Аня
(26.12.2007 17:00)
0
Знаешь, Джордж, русские точно такие же. Просто в России пока трудно добиться нормального сервиса, и не развита практика "подавания в суд". И потом, если где-то начнешь скандалить, тебе же дороже выйдет. Поэтому многие предпочитают не связываться. А вот в тех местах, где жалоба будет гарантированно хотя бы рассмотрена (не говоря уж о какой-то компенсации), там наши люди показывают себя с "наилучшей" стороны. Я за 2 года работы в маке таких уродов повидала, которые приходили чисто для того, чтобы покачать права и потом чувствовать себя "в шоколаде". Помню одного мужика, который несмотря на то, что люто ненавидел макдональдс, заявлялся к нам раза 2-3 в неделю, каждый раз к разным кассирам. Кассиры, естественно, помимо основного заказа предлагали ему что-то сверх - такие правила в любом фаст-фуде, и, кстати, в маке по крайней мере есть ограничения на "подсказки", в отличие от блинных (теремок, чайная ложка), где кол-во вопросов на тему "не хотите ли еще..." доведены до абсурда.Так вот, он каждый раз дожидался, когда кассир ему что-то предложит, потом начинал скандалить, сначала с кассиром, зачем вы мне это предлагаете, кассир вызывал менеджера, и далее по цепочке до менеджера смены. Ему это определенно доставляло удовольствие. Я таких историй с любителями почувствовать себя в шоколаде штук 10 могу рассказать. В общем, я тебе сочувствую, и желаю, чтобы тебе в работе попадалось как можно меньше таких клиентов :) PS. А про человека, подавшего в суд на автобусную компанию мне понравилось:)))
|
752.
Geronimo
(23.12.2007 23:27)
0
Как я со временем понял, израилитяне очень капризный и предирчивый народ. Проявляется это в основном в тех случаях, когда они сталкиваются с плохим, по их мнению, обслуживанием. Например, один товарищ регулярно опаздывал на работу из-за автобуса, который то задерживался, а то и вообще не приходил. Не будь дурак он подал в суд на автобусную компанию и выиграл дело. Получил с них почти 5000 баксов. А вот другой случай - уже из моего печального опыта. Звонит мне клиент. Он недоволен, что ему вовремя не привезли телефон (бесплатная доставка на дом). Я говорю - ОК я вас понимаю, с удовольствием помогу. Хотите отменим сделку, хотите договоримся на другой день, и вам доставят аппарат. Клиент кричит - нет, ничего не хочу! Я на вас в суд подам! На всю компанию и на тебя лично!!! Мне про себя смешно, думаю, ну подай, давайку не сломай. Вслух говорю - это ваше право, но чем конкретно я могу тебе (сука ты этакая) помочь? Он еще покричал и говорит - давай сейчас своего начальника. А у нас есть такое правило, что если клиент хочет поговорить с начальником, то пожалуйста. Но только начальник перезвонит ему в течении 24 часов. Я ему это рассказываю, а он говорит я подожду. Не слезу говорит с линии пока мне начальник не ответит. И, что самое главное я ему верю. Ну я включил ему музыку, чтобы ему не скучно было ждать, рассказал начальнику, что его хотят, а сам продолжил заниматься своими делами. Минут через пять семь проверяю клиента. Говорю - начальник занят, но постарается перезвонить тебе как можно скорее. Тот ни в какую. Мне, гоаорит, по кайфу ждать. Давай начальника. И что бы вы думали... Первым сломался начальник. Еще минут через пять он решился поговорить с упрямцем. Говорили они не долго и от начальника товарищ получил те же ответы, что и от меня, но на этот раз они его удовлетворили. Товарищ покричал, поговорил с начальником и перестал чувствовать себя фраером, хотя им по сути остался. Вообще не быть фраером это здесь главный жизненный принцип. А еще лучше, чтобы все вокруг были фраерами, а ты один в шоколаде. Еще один случай мне Наташа рассказала. К ним в магазин, где она работает (иагазин игрушек) пришел дядя и принес игрушку, которую у них купил. Говорит она не работает. Ее берут проверяют - работает. Он говорит меня ничего не волнует, она сломанная, дайте новую. А с времени покупки, кстати, прошло уже три недели. Ему говорят - мы твою игрушку пошлём на проверку, а тебе пока дадим временно другую. Он говорит нет давай новую и требует начальника. Требовать разговора с начальником это всегда промежуточная фаза между покричать и не быть фраером. Дают ему начальника, тот подтверждает то, что ему уже сказали. И вот этот цуцик стоит и понимает, что он вовсе не в шоколаде, а вовсе даже наоборот. И тогда он применяет уже рассмотренную выше тактику. Я, говорит, отсюда не уйду пока не получу новую игрушку, такую же как у меня была. ОК его никто не трогает. Он высиживает свое право не быть фраером. И вот приходит время закрывать магазин. Его вежливо просят удалиться. А его не волнует. Пришел его звездный час. Но его все равно продолжили игнорировать. Большинство работников ушли, кассы закрыли. И тут он снова почувствовал недостаток внимания. Тогда он побежал к полкам с игрушками и начал их все подряд открывать. Девушку, которая попыталась его остановить чуть ни ударил. А еще через пол часа приехала полиция, которую для него вызвали. И вот тут то он согласился, чтобы его игрушку отправили на проверку, а он взял ей временную замену. В итоге он вышел из магазина с высоко поднятой головой и с игрушкой под мышкой. Полиция его, естественно не задержала, а просто проводила к выходу. Интересно, а ни на этом ли упорстве Варшавское гетто держалось дольше, чем вся Польша?
|
751.
Geronimo
(23.12.2007 22:36)
0
Сижу я сегодня на работе - обзваниваю народ предлагаю обновить телефоны. Вдруг заходят в наш отдел двое мужиков в белых халатах и начинают всех мять. Мять в прямом смысле этого слова. Ребята оказались массажистами, которых заказала для нас компания, чтобы мы немножко расслабились. И вот я сижу за компьютером и вроде как работаю, а сзади мне делают массаж шейного отдела позвоночника. И тут я понимаю, что жизнь удалась!
|
750.
Masha
(22.12.2007 12:47)
0
sait translit otkazivaetsa so mnoi obshatsa!
|
749.
Masha
(16.12.2007 18:47)
0
Jora!Za4em ti,okoyannii, bednuyu Natashu golodom morish''!
|
748.
Geronimo to Masha
(15.12.2007 18:21)
0
Рядом сидела и у меня субчик отхлёбывала...
|
747.
Masha
(15.12.2007 14:25)
0
A gde je v eto vremya bila Natasha?!
|
|
|
|